Успей сделать заказ сегодня, завтра может быть дороже!
актуальную стоимость уточняйте, пожалуйста, у вашего менеджера
Помимо того, что подарки выполняют множество функций, они еще обладают рядом преимуществ:
- Презенты «топят лед» до совершения покупки. Приветственные сувениры в офисе способны расположить новых клиентов и вызвать доверие к вашей компании.
- Подарки подталкивают клиентов возвращаться снова и снова. Люди обращают внимание на сервис и тон общения компании с клиентами, поэтому, проработав этот вопрос, вы повысите продажи.
- Хорошие сувениры запускают «сарафанное радио». Покупатели, довольные вашим подарком и обслуживанием, расскажут своим друзьям о вас и посоветуют последовать их примеру.
- Люди любят делиться приятными эмоциями в социальных сетях. Если ваш подарок нравится клиентам и вызывает хорошие впечатления, то рассчитывайте, что этим будут делиться в социальных сетях, блогах и на форумах. Как следствие, это бесплатно привлечет новых клиентов для вас.
Как видите, брендированные подарки – это не пустой звук, а прекрасное средство для налаживания контакта с клиентом. С помощью них можно выстроить позитивные отношения и загладить мелкие негативные моменты.
Оборудование зоны отдыха клиентов
Если вы хотите сформировать приятное впечатление у клиента о салоне еще до совершения покупки, то всерьез задумайтесь об оборудовании зоны отдыха клиентов. Она должна подчеркивать стиль компании и быть комфортной, чтобы ожидания в ней не вызывали муку. Брендировать зону отдыха можно с помощью корпоративных сувениров, которые создадут уютную атмосферу и напомнят о вашем бренде.
Обычно в зоне отдыха клиентам предлагают горячие напитки, чтобы скоротать время за чашечкой чая или кофе. Отличным дополнением к напиткам станет шоколад. К тому же, шоколад можно изготовить по индивидуальному заказу с логотипом автосалона. В нашем каталоге вы можете ознакомиться с наборами корпоративных подарков, которые мы с удовольствием для вас изготовим. Такой десерт станет приятным напоминанием о вашем бизнесе. Разместите на столиках вазы с брендированными плитками шоколада и предложите клиентам угоститься.
В зоне отдыха также желательно разместить свежую прессу. Отдавайте предпочтение изданиям об автомобилях и путешествиях. Можно издавать свои брошюры и листовки, на которых вы будете размещать полезную информацию и специальные предложения. Так вы привлечете внимание клиента и подтолкнете его забрать листовку с собой. А листовка – это тоже реклама, которую ваш покупатель может неосознанно распространять в кругу своих знакомых и друзей.
Если хотите получить еще более лояльных клиентов, то поместите в автосалоне стенд с небольшими бесплатными презентами с вашим логотипом. Например, это может быть ароматическое саше с нейтральным запахом для салона автомобиля. Этот жест будет положительно воспринят клиентами, и они будут чувствовать заботу и внимание с вашей стороны.
Разнообразие брендированных подарков и сувениров определяется только вашей фантазией. Креативьте и придумывайте интересные решения, которые понравятся клиентам и оставят приятное впечатление о вашем салоне.
Индивидуальные подарки VIP-клиентам
Дорогие подарки для VIP-клиентов не теряют своей актуальности и по-прежнему востребованы. Если вы хотите выразить благодарность особому клиенту, то вручите ему индивидуальный брендированный подарок, который напомнит о вашей компании и доставит удовольствие получателю. Такой презент следует делать личным, то есть обязательно указывать на упаковке, бирке или в открытке имя. Персонализированный подарок ценится выше и получать его приятнее, чем обезличенный корпоративный сувенир.
В качестве подарка для VIP-клиента автосалона можно предложить мультифункциональный органайзер, особенно если вы продаете автомобили премиум-класса и выше. В таком органайзере помимо блокнота и ручки есть разъем для зарядки телефона с универсальными проводами, флешка и стилус. Это отличный подарок для деловых людей, которым иногда приходится решать важные вопросы в дороге и необходимо всегда оставаться на связи.
Подарите своим VIP-клиентам наборы для путешественников, если вы продаете автомобили, которым не страшны горные дороги и долгие путешествия. Возможно, ваши покупатели – это искатели приключений, которые давно мечтали отправиться далеко за пределы города. В такой набор можно положить брендированный термос для похода, внешний аккумулятор, дождевик, накидку на рюкзак от дождя и т.п. Этот подарок будет напоминать о вас даже тогда, когда клиент захочет сменить машину на пешие прогулки по лесам и горам.
Более универсальный подарок для VIP-клиента – это набор со сладостями, чаем и кофе. Такой набор подойдет практически всем, главное правильно выбрать его наполнение. Поинтересуйтесь что любит ваш клиент и составьте подарок на основе его предпочтений. С этим мы можем помочь, ведь у нас большое разнообразие подарочных наборов для VIP-клиентов, а также отдельный каталог для автосалонов. Мы учтем ваши пожелания и сделаем индивидуальную брендированную упаковку специально для вас.
Подарки от автосалонов
В этой статье мы рассказали о необычных вариантах повысить лояльность клиентов вашего автосалона. Используйте сувениры и брендированное оформление, чтобы клиенты чувствовали вашу заботу и внимание.