Успей сделать заказ сегодня, завтра может быть дороже! 

актуальную стоимость уточняйте, пожалуйста, у вашего менеджера

СУВЕНИРЫ С ЛОГОТИПОМ ДЛЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ

Сегодня новые салоны красоты открываются на каждом углу. С такой постоянно прогрессирующей конкуренцией привлекать новых клиентов становится сложнее. Что поможет в таком случае? Одним из самых эффективных способов повысить лояльность клиентов является раздача брендированных подарков.

Что под собой подразумевают брендированные подарки? Также их можно назвать сувенирной продукцией. В качестве подарков для посетителей салона красоты чаще всего выступают шоколадки, которыми угощают гостей после процедур; коробочки или конверты в подарок к сертификатам на услуги; подарочные наборы постоянным клиентам. Они способны не только поднять настроение посетителю салона, но и повышают уровень доверия, заставляя клиента возвращаться снова и снова.

Главной особенностью таких подарков является использование в их оформлении логотипа или названия салона красоты.


Подарки на открытие салона красоты
Преимущества использования брендированных подарков
В салоне по-соседству еще не начали раздавать брендированные сувениры? Сделайте это первее. Такие подарки не только дарят положительные эмоции, оставляя приятное впечатление после посещения вашего салона красоты, но и формируют общее восприятие компании. В чем заключаются основные преимущества подарков клиентам салона красоты?

1. Повышают уровень сервиса
Шоколадки, предназначенные для каждого посетителя на стойке администрации – часть сервиса салона. Сервис - не только уровень квалификации мастеров и запись по телефону. Это процесс обслуживания, который начинается при первом знакомстве клиента с салоном, и , при идеальном раскладе, не заканчивается никогда. Поэтому приятные бонусы и подарки так важны! Клиент должен понимать, что его ценят, тогда он никогда не уйдет.


2. Приносят пользу

Брендированным подарком может быть не только сладость, но и полезная вещь. Можно упаковывать совершенно любой сувенир в обертку с логотипом салона красоты. Например, для клиента, который пришел на маникюр, идеальным подарком станет пилочка для ногтей, которую можно завернуть в бумажку с логотипом компании.

3. Привлекают новых клиентов

По-статистике, такие подарки часто передаются из рук в руки, таким образом, повышая осведомленность у потенциальных клиентов. Например, клиентка угостила свою подругу подаренной в салоне шоколадкой. Оригинальное оформление привычных всем вещей вызывает интерес и откладывается в памяти. Исходя из этого можно сделать вывод, что брендированные подарки - прекрасный маркетинговый ход.

Брендированные подарки станут отличным вариантом вложения средств в репутацию салона красоты. Сувениры, которые клиенты получают после посещения формируют положительное отношение и доверие к компании.

Оборудование зоны отдыха клиентов
Предположим с сувенирами определились, остается решить, как именно их выдавать. Самым оптимальным решением для распространения брендированных сувениров в салонах красоты является зона отдыха клиентов. Выпить чай с шоколадкой в брендированной обертке; взять себе необходимый уходовый инструмент или подарочную открытку; выбрать блокнот для записей или наклейки-стикеры с логотипом компании.

Почему именно зона отдыха? Ответ прост, именно в момент ожидания, когда клиенту нечем себя занять, он начинает обращать внимание на то, что его окружает. Пока мастер не освободился, клиент будет отвлечен, например, приятным чаепитием в сопровождении вашего брендированного шоколада.

Такой вариант распространения сувенирной продукции решает сразу две проблемы: отвлекает клиента от утомительного ожидания и делает процесс вручения сувенирной продукции ненавязчивым.

Индивидуальные подарки VIP-клиентам
В каждом салоне есть те клиенты, которые приносят больше всего прибыли. Другими словами «постоянные клиенты» или «VIP-клиенты». Почему бы не отблагодарить их за преданность? Рассмотрим возможные варианты брендированных подарков для избранных клиентов салона красоты.

1. Большая плитка
Плитка шоколада, оформленная в коробку со стилистикой вашего салона. На упаковке можно изобразить атрибуты, такие как: помады, ножницы, фен, бутылочки лаков для ногтей, щипцы и многое другое. Дарите такие шоколадные плитки постоянным покупателям, например, за каждую десятую процедуру в салоне. Сама же шоколадная плитка может быть как из обычного молочного шоколада, так и с добавлением сухофруктов. Пример шоколадной плитки с логотипом можно посмотреть в разделе Шоколад с логотипом.

2. Наборы
Более дорогостоящим подарком для клиента может стать подарочный набор. Не обязательно дарить что-то связанное с уходовыми средствами, можно подготовить набор сладостей или придумать нечто более оригинальное. Подарки, упакованные в оригинальную брендовую упаковку вашей компании, станут отличным ходом для повышения лояльности клиентов.

3. Чай
Чайные наборы или просто вкусный чай, украшенный логотипом вашего салона, тоже может стать отличным вариантом для подарка постоянному клиенту. Ознакомиться с примером такого подарка можно в разделе Чайные наборы.

4. Сладости
Оформить брендированную упаковку можно не только у шоколада или чая. Логотипом компании можно украсить баночку меда, набор леденцов, жвачку, баночку с кофе и многое другое. Например, оригинальным вариантом станут полезные продукты, корпоративное печенье или сладости без сахара, упакованные в коробки с символикой салона.

5. Канцелярия
Еще одним вариантом брендированных сувениров, распространяемых в салоне красоты, может стать канцелярия. Удобные для записей блокнот, наклейки-стикеры, которыми удобно помечать важные дела; закладки для книг и многое другое, что посетители смогут использовать в своей повседневной жизни.

При выборе подарков для клиентов лучше связывать их с темой салонов красоты, например дарить что-то для заботы о себе или о здоровье. Также можно дарить полезные подарки, которыми клиенты в дальнейшем смогут пользоваться.

Подарок клиентам салона красоты
Какой брендированный подарок будут вручать в салоне красоты зависит от фантазии владельца. Сегодня можно изобразить логотип компании на чем угодно и украсить символикой салона что-угодно. Такие подарки будут работать на имидж компании, заставляя клиентов выбирать именно этот салон. Ознакомиться с разработанными идеями для брендированных подарков клиентам салонов красоты можно в данном буклете.