А вы знаете чем леденец отличается от карамели?

            В статьях на сайтах два слова часто используются вместе: " карамель с логотипом, леденец в подарок". Складывается впечатление, что леденец и карамель - это синонимы. Так ли это?

 

            Отчасти, да. Основой большинства видов карамели является сваренный с патокой сахар. Более полезна та карамель, внутри которой натуральная начинка из фруктово-ягодного пюре. В детстве в новогодних подарках такая карамель занимала немалый объем коробки, разгрызая твердую оболочку, на язык попадает кисло-сладкий сюрприз. Другое дело леденец: прощай молочные зубы, зато масса удовольствия и вкуса. Всякий леденец - это карамель, но не вся карамель - это леденец.

 

Леденец или леденцовая карамель - это разновидность карамели, в которой нет начинки.

 

И откуда ты такая сладкая?

            Создание многих известных изобретений часто приписывают сразу нескольким источникам. Так произошло и с этим сладким подарком.

            История карамели или cannamella (от лат. - «сахарный тростник») началась еще с древности. Древние индийские далиты жарили на огне стебли сахарного тростника и так получали первую карамель. Сладость скрашивала нелегкую долю касты неприкасаемых в Индии.

            В  Средневековье сахар из которого изготавливается карамель считался дорогим продуктом позволить которые могли только богатые люди.

            Франция, Великобритания, Америка и другие страны считают себя основоположником зарождения масштабного карамельного производства и популяризации этой сладости в эпоху Возрождения.

 

            Интересно, что у каждой из стран есть свои «фишки», которые они привнесли в развитии карамели: леденцы на палочке (Привет, «Чупа-Чупс»!), фигурные, рождественские, со вкусом мяты и многие другие. В Китае популярны карамельные драконы, а янтарные петушки ассоциируются с теплым советским детством.

 

            Франция во времена Людовика XV стала мировой столицей не только моды, но и кондитерского дела. Французы со свойственной им изысканностью придумали решения, которые можно назвать креативными и сегодня.

Уникальными были не только сами конфеты, но и декоративные коробки для них - бонбоньерки, служащие одновременно и подарком, и местом хранения различных сладостей или маленьких сувениров и безделушек.
            Такая коробка конфет  была хорошим подарком даже для самого короля. Бонбоньерки поскромнее, из цветного картона, стали дарить гостям на свадьбе. Ничего не напоминает?

 

Существует полезная карамель?

            Существует даже лечебная. Здесь постарался немецкий фармацевт Карл Солдан, который первым совместил сладость карамели и полезность трав. Это была вынужденная мера, его заболевшая  дочь отказывалась пить горькие микстуры.

            Сегодня аптеки пестрят разнообразными видами лечебных леденцов, которые подходят даже для самых маленьких приверед.

 

            Карамель – отличное средство для борьбы с депрессией и стрессом. Богатая серотонином, она поможет взбодриться и поднять настроение. В магазинах можно встретить натуральную карамель с добавлением специй, меда и патоки, и даже без сахара.

            На основе карамели можно приготовить питательные маски для тела.

 

 Подарок со вкусом.

            Вы помните герцогиню де Монпансье, чье имя воспето в романах Дюма?

            Или может при слове "монпансье" нос щекочет аромат леденцов, которые были так популярны во времена Советского Союза.

            Монпансье - это миниатюрная леденцовая карамель разнообразных вкусов и цветов. Главное отличие монпансье от привычных леденцов заключается в их небольшом размере – такие конфеты напоминают горошины. Традиционно монпансье продаются в жестяных коробочках, украшенных разнообразными росписями и различными тематическими изображениям.

 

            Сегодня эта сладость заслуженно возвращается на столы сладкоежек. И не только. Карамель с логотипом кампании  подойдет в качестве подарка сотрудникам, покупателям и особым клиентам.

 

 Так почему карамель с логотипом так популярна?

            Карамель с логотипом компании на заказ неплохой способ повысить лояльность клиентов. Яркие вкусные драже в красивой упаковке вызывают ностальгию, чувство праздника. Открывая небольшую коробочку, будто попадаешь в детство с его запахами мандаринов и хвои, вкусом леденцов и семейным теплом.

            Сувенирные конфеты – нестандартный вид рекламы, который набирает популярность с каждым годом. После угощения у клиента появляется ассоциативная связь между названием фирмы и полученными вкусовыми эмоциями.