Корпоративные подарки отличаются от обычных тем, что они выполняют важную функцию в качестве бизнес-инструмента. Их главная задача - привлечь внимание к компании и выделиться среди конкурентов.

 

Для того чтобы выбрать подходящий вариант корпоративного подарка, задайтесь вопросами: «кому нужно подарить подарок» и «с какой целью».

 

Подарок для клиента может выражать благодарность за то, что он выбрал ваш продукт; для партнера - вашу заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве, проявление уважения; для сотрудников - демонстрировать внимание и поощрение за хорошую работу.

 

Допустим, вы определились, кому и зачем требуется подарок. Теперь выберете главное - составляющую подарка. 

 

Распространенными и часто используемыми вариантами являются ручки, блокноты, кружки, флешки, футболки. Это, конечно, замечательно и практично, но не слишком ли банально? 

 

Если Вы хотите, чтобы фирма выделялась и запоминалась, сделайте очень необычный подарок в виде шоколадной визитки!

Оригинально и вкусно, визитку съедят, а название будут помнить.


Шоколад с логотипом 

 

Вкусный сувенир поможет создать положительную ассоциацию с брендом. 

Положив его на ресепшен для угощения гостей, Вы составите благоприятное первое впечатление и заодно украсите сладостями интерьер. 

Также попробуйте сделать сладкую рассылку клиентам, напомнив о своей компании необычным угощением, послевкусие которого не заставит долго ждать ответного действия. 

 

Для этого подойдут шоколадки 5, 12 и 20 грамм. Небольшие порции настоящего шоколада повысят настроение гостя и шансы на то, что он повторно придет за товарами или услугами. Ведь известно, что человек предпочтет вернуться туда, где были получены положительные эмоции. 

 

Плитка шоколада, начиная от 100 гр, подойдет для личных деловых встреч, собраний и собеседований. Хорошим поводом расположить к себе партнера станет предложение чаепития с фирменными угощениями. https://shokologo.ru/project/mimi-plitki/ 

Выберите дизайн и вкус шоколада, который передаст особенности вашей компании и сможет подчеркнуть ее индивидуальность.

 

Печенье с логотипом

 

Печенье в фирменной упаковке станет хорошей альтернативой шоколаду. 

На выбор есть разные дизайны упаковки или самого печенья, можно оформить в стиле Вашей компании интересную цилиндрическую коробочку, на которой уже издалека будут виднеться фирменная символика и цвета. https://shokologo.ru/project/tubus.html 

 

Леденцы с логотипом

 

Воспоминанием из детства будет весьма необычный подарок «монпансье» - металлическая коробочка с леденцами, на которой будет ваш лого с поздравлениями или наилучшими пожеланиями. https://shokologo.ru/project/monpansieng.html  

 

Чай с логотипом

 

Несмотря на разнообразие различных горячих напитков, доказано, что 94% россиян отдают предпочтение чаю и пьют его регулярно (минимум 3 чашки в день). Поэтому для ценителей чайной классики отличным подарком будет фирменная упаковка листового или пакетированного чая. Также чай советуем преподнести в лого-коробочке и оформить в необычный ансамбль со сладкими угощениями и предметами декора - цветами.

Создайте приятную домашнюю атмосферу, угостив гостя чашечкой ароматного чая.

https://shokologo.ru/project/chai/

 

Мед и джем с логотипом

 

Лучшим дополнением к чашке чая, конечно, станет ложечка натурального меда. 

Разнообразие вкусов никого не оставит равнодушным:

  • Крымские травы

  • Новгородский лесной

  • Алтайский лесной

  • Абхазский цитрусовый.

А для девушек, следящих за фигурой, идеальным подарком станет клубничный, абрикосовый, клюквенный джем без сахара. https://shokologo.ru/project/vesenny.html  


 

Важно, чтобы все угощения были сделаны из натуральных продуктов и составов. За помощью в подборе идеального корпоративного подарка обращайтесь только к проверенным поставщикам!

 

Выводы

В статье мы разобрались, чем корпоративные подарки отличаются от обычных; как сделать так, чтобы подарок был не только приятным, но и решал стратегическую задачу для бизнеса. Также мы рассмотрели, какие виды корпоративных подарков востребованы сейчас, и какой подарок подойдет вашей компании.